Бесплатная консультация

Условия возврата товара

Общие положения

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине https://tiande24.ru/ и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, приобретенные у других продавцов, к возврату не принимаются.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  1. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в момент передачи товара курьером, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа. Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже интернет-магазина, покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости, за исключением стоимости доставки товара. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта (промоупаковки), возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.
  3. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной неповрежденной упаковки и ярлыков, полная комплектация товара).
  4. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется на основании заполненного заявления на возврат, либо любого документа, подтверждающего факт и условия покупки, а также документа, удостоверяющего личность покупателя.
  5. Потребитель не вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества:
  6. Имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  7. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного заявления, однако в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Если с момента передачи товара продавцу и оформления возврата прошло более 10 дней, обратитесь, пожалуйста, к нам через форму обратной связи на сайте в Личном кабинете.
  8. Уважаемый потребитель! Наш интернет-магазин является участником некоммерческого сервиса «Федеральная База Неблагонадежных Покупателей», направленного на борьбу с нечестными покупателями. Эта база объединяет множество магазинов разных сфер на территории Российской Федерации, с целью идентификации и борьбы с неблагонадежными покупателями. В случае злоупотребления сервисом интернет - магазина, данные потребителя будут занесены в «Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей». В дальнейшем, если ваши данные окажутся в базе, иные магазины автоматически получат доступ к вашим данным, что впоследствии затруднит вам совершение покупок.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товаров в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора, заключенного с покупателем.
  2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте интернет-магазина. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  3. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  4. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  5. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  6. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  7. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  8. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  9. Сроки удовлетворения требований покупателя по каждому конкретному случаю отражены в ст. 20-22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  10. Возврат товара в случае обнаружения его недостатков осуществляется на основании заполненного заявления на возврат, либо любого документа, подтверждающего факт и условия покупки, а также документа, удостоверяющего личность покупателя.
  11. Возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.

Порядок возврата товара/предъявления претензий по качеству и возврат товара

Порядок возврата товара надлежащего качества:

  • заполнить форму обратной связи в Личном кабинете на сайте https://tiande24.ru/;
  • распечатать и заполнить заявление на возврат;
  • аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;
  • отправить заказ и пакет документов с описью вложенных товаров и документов продавцу.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

  • заполнить форму обратной связи в «Личном кабинете» на сайте https://tiande24.ru/;
  • распечатать и заполнить заявление на возврат;
  • в заявлении подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар;
  • аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы – распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;
  • отправить заказ и пакет документов, с описью вложенных товаров и документов продавцу.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю осуществляется одним из следующих способов:

  1. Перевод на банковскую карту в течении 10 дней по реквизитам, указанным в заявке. Реквизиты должны быть на имя покупателя или его доверенное лицо (при условии оформления покупателем доверенности и согласования ее с продавцом). Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  2. На персональный счет покупателя в Личном кабинете на сайте https://tiande24.ru/.
  3. Перевод на электронный кошелек по реквизитам, указанным в заявке на возврат. Реквизиты должны быть на имя покупателя или его доверенное лицо (при условии оформления покупателем доверенности и согласования ее с продавцом). Сроки зачисления денежных средств на счет электронного кошелька зависят от провайдера и обычно не превышают 24 часов.