ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
Мы бесплатно доставляем заказы по Москве в пределах МКАД на сумму:
- от 3500 рублей для розничных покупателей
- от 4500 рублей для дистрибьюторов компании TianDe .
САМОВЫВОЗ
Вы можете бесплатно забрать свой заказ из Сервисного Центра TianDe (ТианДэ) по адресу:
г. Ленинградский проспект д.58
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ В ПРЕДЕЛАХ 30км. от МКАД
-
Курьерская доставка
- По Москве в пределах МКАД – 350 руб. (для дистрибьюторов при заказе более 4500 руб. бесплатно)
- За МКАД в пределах 5 км – 400 руб.
- За МКАД в пределах 10 км - 500руб.
- За МКАД в пределах 20 км - 600руб.
- За МКАД в пределах 30 км - 700руб.
-
Пункты выдачи Boxberry
- Найти ближайший пункт выдачи можно по ссылке. Стоимость доставки зависит от веса посылки и указывается в чеке заказа. Доставка осуществляется в пункт самовывоза в течение 1-2 рабочих дней после поступления денег на счет.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
-
Доставка «Почта России» - от 350 руб.
-
Пункты выдачи Boxberry
-
Пункты выдачи CДЭК
- Проверить наличие пункта выдачи Boxberry в вашем городе можно по ссылке .Проверить наличие пункта выдачи СДЭК в вашем городе можно по ссылке Стоимость посылки зависит от веса и региона доставки. Доставка заказа в пункты самовывоза Boxberry и СДЭК производиться только после 100% оплаты за товар.
ОПЛАТА
-
Наличными курьеру при передаче заказа клиенту.(только для Москвы)
-
Наложенным платежом в отделениях Почты России при получении заказа.
-
Банковским переводом. При таком способе оплаты после подтверждения заказа наш менеджер выставит вам счет на оплату.
-
Оплата на сайте по QR- коду
Внимание! Важная информация!
Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет транспортная компания.
При получении товара в транспортной компании Вам необходимо проверить целостность упаковки и сверить фактический вес посылки с указанным в сопроводительном документе.
Если при получении посылки вы обнаружите дефект целостности упаковки или разногласия веса посылки с заявленным в сопроводительном документе, необходимо приостановить приемку, вызвать представителя транспортной компании (или иного незаинтересованного лица) и составить акт. Все претензии по данному вопросу решаются между Покупателем и транспортной компанией.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" и "Правилам дистанционной продажи" при отказе покупателя от получения товара, он обязан оплатить продавцу стоимость доставки.