
Твои волосы склонны к жирности? Надоело слишком часто мыть голову? Шампунь «Нежный шалфей» из линейки My Family Care поможет тебе справиться с этой проблемой! Экстракты целебных трав мягко воздействуют на кожу головы и полотно волос, возвращая им свежий, ухоженный вид.
Свежий аромат шалфея с дымными и амбровыми нотами успокаивает и создает ощущение прохлады. Погрузись с головой в аромат таинственного волшебного леса!
Деликатный шампунь «Нежный шалфей» придется по вкусу членам вашей семьи! А значит, поможет значительно экономить семейный бюджет на качественном уходе. Не содержит парабенов !
ПРИМЕНЕНИЕ:
Вспень небольшое количество шампуня в ладонях, нанеси на мокрые волосы, помассируй, смой большим количеством воды.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов об этом товаре.
ДОСТАВКА
Мы бесплатно доставляем заказы по Москве в пределах МКАД на сумму:
- от 3500 рублей для розничных покупателей
- от 4500 рублей для дистрибьюторов компании TianDe .
САМОВЫВОЗ
Вы можете бесплатно забрать свой заказ из Сервисного Центра TianDe (ТианДэ) по адресу:
г. Ленинградский проспект д.58
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ В ПРЕДЕЛАХ 30км. от МКАД
- Курьерская доставка
- По Москве в пределах МКАД – 350 руб.
- За МКАД в пределах 5 км – 500 руб.
- За МКАД в пределах 10 км - 700руб.
- За МКАД в пределах 20 км - 750руб.
- За МКАД в пределах 30 км - 800руб
- Пункты выдачи Boxberry
- Найти ближайший пункт выдачи можно по ссылке. Стоимость доставки зависит от веса посылки и указывается в чеке заказа. Доставка осуществляется в пункт самовывоза в течение 1-2 рабочих дней после поступления денег на счет.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
- Доставка «Почта России» - от 350 до 600 руб. в зависимости от региона
- Пункты выдачи Boxberry
- Пункты выдачи CДЭК
- Проверить наличие пункта выдачи Boxberry в вашем городе можно по ссылке .Проверить наличие пункта выдачи СДЭК в вашем городе можно по ссылке Стоимость посылки зависит от веса и региона доставки. Доставка заказа в пункты самовывоза Boxberry и СДЭК производиться только после 100% оплаты за товар.
ОПЛАТА
- Наличными курьеру при передаче заказа клиенту.
- Наложенным платежом в отделениях Почты России при получении заказа.
- Банковским переводом. При таком способе оплаты после подтверждения заказа наш менеджер выставит вам счет на оплату.
- Оплата на сайте по QR- коду
Внимание! Важная информация!
Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет транспортная компания.
При получении товара в транспортной компании Вам необходимо проверить целостность упаковки и сверить фактический вес посылки с указанным в сопроводительном документе.
Если при получении посылки вы обнаружите дефект целостности упаковки или разногласия веса посылки с заявленным в сопроводительном документе, необходимо приостановить приемку, вызвать представителя транспортной компании (или иного незаинтересованного лица) и составить акт. Все претензии по данному вопросу решаются между Покупателем и транспортной компанией.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" и "Правилам дистанционной продажи" при отказе покупателя от получения товара, он обязан оплатить продавцу стоимость доставки.