Бесплатная консультация

  • Комплекс-уход для кожи лица, склонной к пигментации

Комплекс-уход для кожи лица, склонной к пигментации

  • Код: 56202
  • Страна производства: Китай
  • Доступность: На складе
  • 193.00 р.

«Да» – ровному цвету лица, «нет» – пигментации!

Твоя кожа склонна к пигментации и ты стараешься избегать солнечных лучей? Правильно делаешь, но этого недостаточно! Тебе необходим особый уход. Пигментация – это не просто веснушки, которые украшают некоторых женщин, для многих это целая проблема. Коже, склонной к пигментации, нужна надежная защита.

Комплекс-уход для кожи лица, склонной к пигментации, – это дуэт из двух великолепных средств, которые помогут тебе в борьбе с «пятнами» в твоей жизни! 

Шаг 1: эликсир-маска с экстрактом корня солодки и кактуса опунция:

  • выравнивает цвет лица;
  • эффективно борется с пигментацией и улучшает текстуру кожи. 

Шаг 2: благотворный крем, который:

  • усиливает действие маски и глубоко увлажняет кожу;
  • благодаря натуральным кислотам в составе стимулирует обновление кожи.

Крем обладает роскошной тающей текстурой, легко впитывается и не вызывает ощущения тяжести на лице. 

Результат регулярного использования комплекса – ровная, увлажненная кожа, красивый цвет лица, сглаживание мелких морщин и упругость!

Этот комплекс можно применять не только при склонности кожи к пигментации, но и для улучшения цвета лица. Позаботься о защите своей кожи от ультрафиолета и не забывай: солнце активно круглый год!

ПРИМЕНЕНИЕ:

Этап 1: на очищенную кожу лица наложить эликсир-маску на 15–20 минут, затем снять ее, ополоснуть лицо водой.

Этап 2: на кожу нанести благотворный крем сразу после применения эликсир-маски или в течение 10–12 часов после ее применения. Можно использовать в качестве ночного крема. Применять комплекс-уход 1–2 раза в неделю. Необходимо использовать сразу после вскрытия упаковки.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ДОСТАВКА

Мы бесплатно доставляем заказы по Москве в пределах МКАД на сумму:

- от 2000 рублей для розничных покупателей;

- от 4500 рублей для дистрибьюторов компании TianDe .

 

САМОВЫВОЗ

Вы можете бесплатно забрать свой заказ из Сервисного Центра TianDe (ТианДэ) по адресу:

г. Москва, ул. Черняховского, д.4а ("Торгово-офисный центр на Черняховского”)

 

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

  • Курьерская доставка

- По Москве в пределах МКАД – 350 руб. (для дистрибьюторов при заказе более 4500 руб. бесплатно)

- За МКАД в пределах 5 км – 400 руб.

- За МКАД в пределах 10 км - 500руб. (для дистрибьюторов при заказе более 4500 руб - 350 руб. в пределах 10 км)

- За МКАД в пределах 20 км - 600руб.

- За МКАД в пределах 30 км - 700руб.

  • Пункты выдачи Boxberry

- Найти ближайший пункт выдачи можно по ссылке. Стоимость доставки зависит от веса посылки и указывается в чеке заказа. Доставка осуществляется в пункт самовывоза в течение 1-2 рабочих дней после поступления денег на счет.

 

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

  • Доставка «Почта России» - от 350 руб.
  • Пункты выдачи Boxberry

- Проверить наличие пункта выдачи в вашем городе можно по ссылке . Cтоимость посылки зависит от веса и региона доставки. Доставка заказа в пункты самовывоза Boxberry производиться только после 100% оплаты за товар.

 

ОПЛАТА

  • Наличными курьеру при передаче заказа клиенту.
  • Наложенным платежом в отделениях Почты России при получении заказа.
  • Банковским переводом. При таком способе оплаты после подтверждения заказа наш менеджер выставит вам счет на оплату.

 

Внимание! Важная информация!

Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет транспортная компания.

При получении товара в транспортной компании Вам необходимо проверить целостность упаковки  и сверить фактический вес посылки с указанным в сопроводительном документе.

Если  при получении посылки вы обнаружите дефект целостности упаковки или разногласия  веса посылки с заявленным в сопроводительном документе, необходимо приостановить приемку, вызвать представителя транспортной компании (или иного незаинтересованного лица) и составить акт. Все претензии по данному вопросу решаются между Покупателем и транспортной компанией.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" и "Правилам дистанционной продажи" при отказе покупателя от получения товара, он обязан оплатить продавцу стоимость доставки.

Рекомендуем посмотреть